ГАРАНТИЯ и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
1. На все кресла, а также другие товары, предусмотрена гарантия сроком 1 год со дня продажи.
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
3. Недостатки товара, выявленные в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены специалистами нашего интернет-магазина.
4. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Гарантийное обслуживание, возврат, ремонт товара осуществляется только в нашем офисе по адресу: Московская область, г.Реутов, ул. Фабричная, д.12
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
* истечения гарантийного срока;
* невыполнения условий эксплуатации;
* наличия на товаре механических повреждений;
* превышения допустимых нагрузок на механизм качания;
* нанесения ущерба товару или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
* нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
* нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия/механизмов посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
* наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это интернет-магазином;
* нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
* использования изделия в производственных целях.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.
Товары, которые продает Продавец, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).
Если Вы обнаружили брак, не собирайте мебель (собранная мебель возврату не подлежит).
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с гарантией и сервисным обслуживанием по телефону:+7 (499) 550-30-71, +7 (495) 778-6-778